Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Личное (список заголовков)
23:26 

lock Доступ к записи ограничен

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Сбережение некоторых данных

URL
23:24 

2011 год состоялся!

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Народ основательно так подразбежался. Это я о ПЧах. С моей частотой посещения - ничего необычного или непривычного. Пусть я и наблюдала появление ПЧей с любопытсвом - люди, вы почему ко мне приходили, а?))))


Новый год Черного Водяного Дракона (мне уже доложили полное именование чудика)))) наступил.

А у меня появилось желание записать памятные факты о годе прошедшем.

1. Мой дневничок позитива протянул с 7 октября 2010 до 10 апреля 2011. Уж не слишком разнообразны были мои позитивы, но уж какие были: то фразу из книги выцеплю, которая по мозгам шибает, то на солнышно и почки смотрю, то кулинарный эксперимент, то очередная трава для воскурения или выловленный интересный человек.

2. Опыт работы в офисе. Рутинное выполнение одинаковых задач каждый день - убивает. К концу года сплавила эту... другому человечку - ему нужнее.

3. Курсы массажа. Это мой основной разговор последний месяц, ибо позитивит неймоверно. Любимый - массаж волосистой части головы - экстатическое наслаждени)))

4. Там же познакомилась с забавной девушкой - мы с ней в паре на занятиях по массажу. Следующее занятие посвящается ароматерапии. Уже хочу.

5. Автокурсы. Вождение. Особого упоминания заслуживают лектор и мой конспект. Например, он дает ответ на вопрос, как никогда не засыпаться на превышении скорости, если не был использован жутко навороченный девайс (совмещает данные по: номеру авто, видео нарушения скоростного режима, скорость единовременно, лицо водителя и еще пару-тройку параметров, чтобы уже не отвертеться)

6. В моем гардеробе прибавляется зеленый.

7. Если на 18 лет мне сообщили, что у меня есть единокровный брат, а на 22 года выяснилось, что кроме виртуальной бабки у меня есть еще сонм родственников, то на 23... в предверии, так сказать, мне дали их повидать.Побывала в Таганроге и двоюродной бабки, посмотрела, где провела последние годы моя бабка со стороны отца - страх и ужос. Искренний. Набрала шкатулку всякой памятной мелочи: резные бутылочки для духов, шкатулка, губная гармошка, какая-то удивительная хрень странного предназначения и сумочка из стразов. Советского производства. Ах да, я до сих пор сижу вечерами и обтрепываю будущий пледик для холодных вечеров.читать дальше

8. Мать в разъездах, я вкусила свободной бесконтрольной жизни наедине с собой. Когда-то давно я не верила Анри, что ему по нраву одиночество. Зря. Сама такая же.

9. Кто бы поверил, что меня можно сподвигнуть на перевод... Сделала. Громадный кусок работы... Долго, конечно, но я только учусь)))))))

10. Папа, наконец, разобрался в себе и стал воспринимать меня как дочь, а не... придоток матери. Мы для него долгое время всегда были неразрывной парочкой. А то, что мнение у меня естьсвое собственное - учитывается снова с пятого на десятое. Т.е. раз из пяти папа прислушивается к _моим_ желаниям, а не своему пониманию.

11. Количество прочитанных книг и фанфиков, я думаю, перевалило за 10к Кб. Чистого текста))))))

12. Дед мой по-прежнему шустр и активен. Жалуется, конечно, но вполне в своем уме. И слава богу. Пусть подольше так остается. Я его начещала как-то, мама после НГ поедет его проведать - отвезет подушки для стульев, чтобы сидеть быль мягче. сама делала)))))) Шила, в смысле.

13. Посиделки с Раэлом. Отдельный пункт повествования. Он приходит, приносит еды. Мы ее готовим. С удовольсвием при мерцающих огоньках свечей поглощаем, запивая приятным вином. Треплемся за жизнь. А после - лезем в ванну. И - спать.

читать дальше

14. Врачи - это те еще спиногрызы. Я решила сделать себе хорошо - пройти обследование. Лучше бы не затевала: вначале ты должен прити в 7 часов получить билетик на посещение врача (только в этот день, лично, иначе не дадут билетик!!), потом прити во второй половине дня и 1,5 часа проторчать в очереди. Если ты туда попадешь - тебя пошлют еще куда-нибудь... на дообследование)) Почему у меня вопросы с ухом я так и не узнала. Ну да вернуть его в строй проще, чем выснять, что не так у местного отоларинголог. За все время общения с врачами, мне попалось только 3 нормальных доктора: Оксана Степановна (мануальщик), Нина Яковлевна (стоматолог) и моя гинеколог. В остальных случаях, если видишь, что мужик, можно сразу разворачиваться и уходить - пользы не будет от посещения.


Вот почему-то самцы считают себя высшей расой. Я так и не поняла за что. Только из-за наличия дополнительных отростов, что ли?..

Я не говорю, что все особи мужского пола - самцы. Но - подавляющее большинство. К своему сожалению нормальных мужчин (которые действительно являются мужчинами, а не...) могу пересчитать по пальцам.

Увы. Мне самой и нашей нации в целом.


15. Новый год получился... примечательным. Мало того, что я его готовилась встречать в одиночестве (а получилось - с Искателем), так еще и оторваться умудрилась. Курицу гриль заполнили яблоками, обложили кусочками картовеля и грибов со специями и запекли в духовке. Было очень ням-ням. Я даже не ожидала.

Я пьянею с полубокала вина, очень быстро. Но так же быстро и трезвею, после чего нападает сонливость. В качестве борьбы с последним в новогоднюю ночь избрала массаж головы. И делала это с таким усердием и удовольствием от процесса, что вогнала парня в краску ( :gigi:troll face:gigi: ) Под хорошую музыку поизображала пресмыкающееся моего года (змею, разумеется))))) и, чрезвычайно довольная от такой разминки тела и души уселась смотреть "This Is Хорошо" и растрепывать пледик)))))

читать дальше

16. Где-то еще осенью ездили с Лой к ней на дачу. И видели там зайца живого)))) Я чувствовала себя тем самым очевидцем, который снимает происшествие - читай, лазила с девайсом))))

читать дальше
17. Ездила в Киев на концерт Вакуума. Днем посетили музей авиации, воды и парк. Парк был прекрасен. Такой вид!

Вакуум же. Кто бы мне что не говорил, а они - великолепны. Пусть солист и зарос непотребно.))))) У меня несколько автографов и уйма позитива. Упали на хвост фанаткам и пошли в клуб тусить. Посидели до часов 2 ночи. А там грохот, заунывное пение и даже прилечь негде. Меня потянуло на подвиги. О нашей с Искателем прогулке по ночному Киеву (я вбила себе в голову, что в Киеве _обязаны_ быть сеансы кино нон-стоп) можно рассказывать долго, но ужасный киевский вокзал я запомню навсегда. И как меня скрутило внезапно - тоже. Для сохранения тепла скрючилась на сидении. Когда разогнулась - едва не хлопнулась обратно от боли в боку, Кир меня несколько минут на себе тащил, а у меня перед глазами "fade to grey" эффект наблюдался, головокружение и трусило знатно. Умылась. Ожила. Была бы сама - осталась на вокзале. В медпункте. В лучшем случае. читать дальше

18. Побывала в Органном зале города Днепропетровска. Все бы ничего, но я в классике почти не в зуб ногой. Ну не всю я классику воспринимаю. А отдельные вещи. Что делать, если я почти не знаю этот репертуар?!И Вспоминала Вивальди "Времена года" в Ялте. Хорошо тогда посидели, душевно.читать дальше

19. Прогуливаясь по Набережной, встретили американца. Мы с мамой решили попрактиковаться в английском, а этот военный в отпуске был счастлив найти кого-то,кто его понимает))) Потом к нам присоединился Раэл, которого очень быстро раскусили (Гарри, а американца звалиименно так), сказал, что из-за жестов. Получился примечательный вечер и тонна картинок - мама просила снять ее в условиях интересной жилплощади. читать дальше

20. Совсем недавно ходили с мамой в Ретро РИО. Вечер был посвящен творчеству группы "Машина Времени". Я оченьнеплохо знаю их репертуар, как оказалось и выиграла диск "машинально". Неожиданно приятное заведение. Умеренная музыка (ты слышишь собеседника - редкость!), вкусная кухня и небольшой пятачок для танцев. Мы с мамой оторвались по полной. Когда мне стало весело, меня на танец пригласил какой-то турок. Немолодой. (Мне было откровенно пофиг - кто, если честно) И уж с этим турком мы отожгли по полной))) Он меня едва ли не на мостик ставил, если честно (мог и поставить - уже не стало бы проблемой - хорошо разогрелась. Это не все. Он нашел кавалера маме)))))))) Просто привел к ней земляка и велел составить даме компанию. Я там чуть не села, когда это увидела.

А девушки, которые явно должны были составлять компанию иностранцам так и проторчали весь вечер за столом истуканами. читать дальше

21. А еще был Анимефест и герой дня Западло - самый колоритный персонаж))). Я немного оторвалась, пусть мой костюм и не был так же хорош, как у других... Просто другой.

22. Был фотосет и не один. Никогда не понимала человеческого смущения перед обнаженным телом. Ладно. Признаюсь, бегала по Набережной топлес. Вернее, верхняя часть "платья" постоянно норовила сползти и обнажить. Крик дитяти лет 6: "Мамо, дивись, гола дівка," (Мамо, дывысь, гола дивка - для русского звучит именно так))))) - теперь у меня мем.

23. Приезжали Блуд со Стервой. Окрик в транспорте: "Стервочка, ты где?" - тоже памятное событие. Мы соблюли традицию и, пока Юрик спал, устроили сеанс бодиарта и всяческих издевательств формата "цензура".

24. Просмотренное я не считаю, но экранизация "Игры престолов" пока занимает первое место - лучшая из всех, что я видела до сих пор. Упоминания также стоят "This is хорошо", "Хелбой 2. Золотая Армия" (Принц Нуада - лучший эльф, которого когда-либо видела, самый настоящий, а не прилизанная пародия на фейри), ГП-фандом не отпускает. Не книги, которые я прочла и забыла. Не фильмы (смотрела 1,2 и 8), а именно фанатское творчество. Именно там я сейчас пасусь - объем фандома заставляет народ что-то придумывать, а не почивать на лаврах стандартного костяка эльфы-орки-люди-гномы-великая-миссия-спасения-мира-слеш (опционалено)

25. 8 марта было освещено детально ранее.

26. Игрушку ту я помнила где-то с года 2004. Нашла, потратив один вечер (а сколько было обсуждений!). Оторвалась за все предыдущие годы. Любимая раса - Селарионы (Celareons), разумеется. Теперь на компе игрушек целых две: Netstorm и Conquest: Frontier Wars.



2011 ГОД СОСТОЯЛСЯ))))


@темы: Свои, Рисунки, Реал, Путешествия, Позитив, О себе, Мысли вслух, Личное, Креатифф, Книги, Игры / Форумы, Другие существа, I'm keen on...

00:26 

О совпадениях и людях

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))

Пути Господни неисповедимы. Как и цепочки случайностей и знакомств, что случаются в нашей жизни.

 

Я выпинала маму на сайт знакомств. Там она списалась с интересным и неглупым человеком, зашел разговор о детях, обо мне, неприкаянной и безработной, и поступило предложение свести деточек - вдруг сработаются. Сходила я на собеседование, скука заела настолько, что готова была согласиться на что угодно.

 

читать дальше

 

Я стала обращать внимание на людей. Не так. Я стала видеть простых необыкновенных людей вокруг себя.читать дальше

 


@темы: Другие существа, Личное, Мысли вслух, О мире, Позитив, Реал, Свои

10:05 

Мир утерянный и обретенный

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Наконец я вернулась в Днепр окончательно - к деду съездила, на море отдохнула, более поездок не предполагается. Пока)))
Вот мама на днях должна приехать и совсем позитивно станет. Соскучилась по ней жутко.
Из курса английского в школе, где мы зубрили так же пословицы и поговорки, я запомнила две: "You cannot make an omlet without breaking eggs" - по нашенски получится что-то вроде "Лес рубят - щепки летят", "An unfortunated man can drown i a teacup" - вот здесь воззникли трения и споры, остановились на "Везет, как утопленнику", хотя дословно "невезучий человек и в чашке утонет". Что-то в этом есть))))
Так о русалках же))). У меня полетел инет и теперь срок неделя-месяц, пока не исправят обрыв линии в подъезде. Кайф. Моя половинка телефона, который розовый, снова пашет в качестве модема - потому ее и держу в хозяйстве. Правда, там какие-то лаги с карточкой utel'a, если повезет - зарешаю.

Важнейшее по эпохальности событие - инет есть. Пусть и извращенческим способом обретенный))))))
Так что, господа игроки (не буду обзывать поименно), продолжаем)))))))
Аську поставлю позже, ибо ушла вместе с системой. Писать в личку. Пока.

@темы: Реал, Личное, Житие мое, Сеть

01:56 

О трикстерах и развивая тему

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
ТРИКСТЕР (англ. trickster – обманщик, ловкач), архаический персонаж ранней мифологии практически всех народов земли. Термин введен в научный обиход американским антропологом Полом Радином, впервые предпринявшим исследование архетипа трикстера в культурологическом анализе мифологии индейцев виннебаго. Впоследствии трикстер становился предметом исследования множества ученых – философов, антропологов, культурологов, фольклористов, театроведов и др. К концу 20 в. в философии и культурологии трикстер был признан одним из основополагающих персонажей человеческой культуры.

читать дальше

23.05.2010 в 21:23
Пишет Beyliar:

Ложь, истина, маски и трикстеры
Столько раз слышал про ложь, истину, про неприятие лжи во спасение или принятии...

про ложь

про маски - кому интересно

о трикстерах

URL записи



Сегодня, когда едва не утопились на пару с Раэлом на речке, как раз зашел разговор о трикстерах. У меня немного другое восприятие этого термина, хотя, если подкорректировать, вполне соответствует канону.
Кто видел меня вживу и, желательно, не в прибитом состоянии, мог наблюдать следующую картину: Сильв носится вокруг как ворона с подпаленным хвостом, всем улыбается, смеется и времена откалывает что-нибудь на потеху всей большой компании. Не из врожденного альтруизма, а потому что позитивится сама, позитивит других и от этого совокупного позитива ей постепенно сносит крышу до полной невменяемости. Невменяемость может проявляться по разному: от активного пробега по всем детским горкам, качелям и домикам /с обязательным покачиванием на жердочках!/, до громких песен во все горло /глотка луженая, слышно далеко и качественно)/ и старательных приплясываний на полном ходу /попрыгать там вокруг идущего, пронестись с улюлюканьем вприпрыжку/. Но это свойство характера доступно:
а) только в ненапряжной для меня компании, когда я понимаю, что мои люди это воспримут адекватно и вести в Кащенко не станут;
б) когда человеков больше двух-трех /с глазу на глаз во мне можно увидеть весьма образованного собеседника, я не знаю, мне так говорили)))/, хотя прикалываться я люблю и могу это делать даже с глазу на глаз и в самый неподходящий момент... /мне об этом тоже говорили)))/;
в) в состоянии организма, когда я могу работать на толпу с удовольствием и радостью, отдавая позитив.

Но я не буду трепаться за душу со своими одногруппниками, хотя была пара экземпляров, которые мне показались интеллектуальнее компьютера. Вот серьезно: учится человек, хорошо учится, вот только поговорить с ним кроме компов и программирования - не о чем. О каком веселье идет речь?
И даже в этом случае, не я ли гоняла по коридору Наглую морду и чмокнула его в щечку при полном коридоре народа, когда он этого меньше всего ожидал? Когда складывается ситуация неофициоза, можно немного отпустить себя и похохмить. Вовек не забуду эколога и его рожу, когда он меня поставил в угол, а я туда себе затащила парту - лекцию писать) А тогда была аудитория из нового корпуса, где весь поток помещается))))

Итак, вопрос, трикстер я или не трикстер? А то меня в онлайн-режиме пытались разубедить и лишить такого лакомого ярлычка)

Пока еще есть ряд ситуаций, для которых я не отлила из опыта масок, ситуаций, в которых слетает вся моя напускная самоуверенность и насмешливость. Есть, их не может не быть! Но при этом немалая часть моей жизни, когда меня ничто не грызет и не поглощает 98% внимания /при дипломировании было задействовано 99% - с++ за две недели)/ проходит под эгидой хорошего настроения и стеба, подчас над самой собой. О моих недостатках меня регулярно информируют /можно даже сказать, что я получаю свежие новости!/ и могу пройтись по своей вечной необязательности с забывчивостью и плавностью в отношении неинтересных мне вопросов. Да причин для смеха - везде и всюду, на каждом шагу)

silvern_angel (01:39:11 27/07/2010)
мне кажется, что наши персы постоянно хотят перетянуть на себя одеяло:
-Я самый умный!
- Нет я самый старый здесь, так что я мудрее!
- зато я в этом мире живу!
- а я живу в десятки раз дольше тебя, отвянь, жЫвотное!

Parole (01:40:04 27/07/2010)
так и есть) соперничество чувствуется. хм

silvern_angel (01:41:22 27/07/2010)
- я опытнее, я здесь ходил много раз!
- а я магичу, как дышу!
- ты-то магичишь, только в обморок хлопаешься!
- да ты чего, смотри! /чпок/ Чё? о_О
-... ^_____________^

Parole (01:42:32 27/07/2010)
у меня почти истерика)))))))

Parole (01:43:14 27/07/2010)
и все это перемежается "умными" рассуждениями о смысле бытия))))

silvern_angel (01:43:22 27/07/2010)
у меня она была днем, когда я чуть не утопла, плавая и смеясь напару с Раэлом. О чем мы можем поговорить? О шмотках, косметике, фотосессиях и мужиках!


Мне самой данная мысль кажется незаконченной. Хотя бы потому, что я не решила до конца, называться ли мне трикстером. Мне ярлычок очень импонирует, но сколь подходит данное именование человеку имени меня я не знаю - может кто-то со стороны прочтет, увидит разок в живую и скажет: "Да ты стопроцентный трикстер, Сильв!" - спорить я не буду. Я - это я и мало кто способен кардинально повлиять на мою личность.

Навешивание ярлыка мне самой не очень удобно /по этой же причине я не прохожу тесты психологического характера, всевозможные классификаторы Княжны и совсем не разбираюсь в Достоевских-Лондонах-Чеховых/, решив, что мне подходит какой-то стереотип либо комплекс признаков, я начинаю подгонять себя под те параметры, которые при первом знакомстве с соответствующим типом не гм... соответствуют)))) И тогда получаюсь не я вовсе, а какая-то сборная солянка, хуже, чем персонаж, собранный из клочков читанного-слышанного-виденного.
А класс "трикстер" изначально отвергает шаблонность. Скорее, это состояние, в котором просто удобно находиться. Я уже давно для себя поняла, что пытаюсь развлекать народ, когда в компании, но так же могу быть серьезной и даже угрюмой. А мое спокойствие, когда оно достигает абсолюта безразличности, вечно на печаль и грусть списывают - настолько не похоже на привычный паттерн поведения вихря в бутылке.

@темы: Реал, Отыгрыши, О себе, Личное, Исповедь, Игры / Форумы, Другие существа, Асечное

02:41 

Нет худа без добра

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Сегодня ездила навещать отца. Обещала. Сделала.

Эффекты

Но нет худа без добра))) По дороге туда я придумала имя и задала общие очертания концепта.
А на обратном пути, уже после пересадки - наполнила до жизнеспособного персонажа.
читать дальше

Шаманка мне сказала как-то: "Когда персонажи появляются вдруг, в течении часов складываясь от начала до конца - это заимствования, а не твои собственные персонажи," - я могу хоть сейчас перечислить целый список, что я так или иначе задействовала.
Но мне пофиг.
Честно.
Позитив)))

Один из лучших способов восстановления для меня - творить: писать, сочинять, шить, плести, делать руками, готовить и т.д.
Потому и пишутся шедевры либо объемные вещи с: перепугу, перевозбудимости, обиды, злости, состояния измененного сознания /эт когда меня конкретно вставило)))))/ и др.

Фух.
А теперь можно и спать идти)))))


@темы: Рисунки, Реал, Позитив, О себе, Негатив, Мысли вслух, Личное, Концепты, Анкеты, I'm keen on...

00:40 

Порция реала

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
22:13 

А над городом моим - дождь

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам
А вода по асфальту рекой
И не ясно прохожим в этот день непогожий
Почему я веселый такой

Песня из мульт. "Чебурашка"

Каждый день - дождь. Теперь это не только примета Винницы из маминых рассказов, но и Днепра - тоже. Иногда дождь идет два раза в день.
Хороший такой ливень, стеной.
Съездила и похоронила в ДИИТе еще два часа - доказывала, что я ничего ВУЗу не должна: ни в библиотек, ни бухгалтерии, ни коменданту общежития, в котором никогда не жила. Вовремя села в маршрутку - хмурое небо через минуту пролилось дождем. Под постукивание капель по крыше так сладко спится... я не заметила, как проехала свою остановку и от дома меня отделяло два квартала и тот самый дождь стеной.
Выбравшись из машины с пакетиком на волосах попробовала бежать... В босоножках, по лужам. Пока снимала, ветер унес пакет прочь) Осмотрев себя, мокрую, плюнула и зашагала босиком по лужам, промокая уже до последней нитки. Шла под хлещущими струями дождя и улыбалась: дождю, хорошему настроению, неиссякаемый источник которого кроется в отыгрышах, сегодняшней гонке с бумажками в ДИИТе, музыке /плеер у меня воистину неистребим))))/, и сухим чудакам, что скрылись под навесиком то тут, то там и наблюдали с отвисшими челюстями высокую девушку в мокром до нитки летнем платьице с босоножками в руках и широкой счастливой улыбкой на лице.
Я шла и улыбалась, смеясь со всей этой ситуации, с дождя и собственной мокрости, с чистых волос, повисших сосульками и теплого асфальта под ступнями.
Иногда хочется совершать такие вот безумства))) Без цели, для себя, подкрепляя звание психа. Промокнуть - потому что захотелось. Бежать по лужам, обдавая брызгами на два метра окрест. Улыбаться и смотреть в плачущие небеса....
Это кайф.
А дома - горячий чай и душ, теплая одежда и возможность вытянуться поперек кровати...


@темы: Реал, Позитив, О себе, Личное, Житие мое

16:38 

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))

Система выстроилась и более меня не занимает. Отпускать людей, когда они хотят уйти - это легко. Когда появляется желание уйти, это значит, что уже последние угольки прогорели. Из пепла ничего не построишь, он может обжечь, если схватить сразу либо забить глаза и нос - позже.

Категория людей Памяти. Они - были. Но сейчас их - нет (рядом).

 

Отметим же исчезновение ПЧа!

 


@темы: Реал, ПЧ, О себе, О мире, Мысли вслух, Личное, Житие мое, Рисунки

00:42 

#97 Внаглую стянула у Анри))).

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))


Внаглую стянула у Анри))). Но тебе же не привыкать, так ведь, рыжий..? ;)

Относительно моих ников... Их было не так уж и много...



silvern



Миррит'Анн



Селена Лавкрафт

 

Ризен Отионе

 

Фейн

 

 

Были так же подготовлены еще несколько имен, но они не имели ни малейшего шанса хоть немного отыграться, так что... Пусть земля им будет пухом.


запись создана: 21.02.2007 в 21:32

@темы: Флешмоб, Семейство, Рисунки, Отыгрыши, Мысли вслух, Личное, Другие существа, Анкеты

00:38 

Я все же дождалась этого... Пришлось потрясти не один раз. Но все же добилась)).

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Я все же дождалась этого... Пришлось потрясти не один раз. Но все же добилась)).

1.Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дайри мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят.

Мои ответы на вопросы Полосатое. Как всегда посещает мысль, что сказала слишком много, вернее, была уж больно многословна))).




Кэрит

1. А какой был твой первый опыт писательский?

Сильверн на МЭ. Вообще-то там она звалась Серебряный Дождь и была Созидательницей - находила место и время и давала направленный толчок для зарождения мира. Специализировалась на Мечтах.

Это значит, что всесильна в своем мире, способна за себя постоять в мире кого-то из Братьев и Сестер по ремеслу и человек с потрясающими способностями к обучению и восприятию в мире изначальном.

2. А что ты не можешь людям простить?

Предательство. Откровенное и ничем не прикрытое, но - выгодное.

3. Хотела бы когда нибудь из Днепра переехать?

Допускаю эту возможность. Но я посетила маловато городов и весей, чтобы сказать, что хочу куда-то переехать. Для начала нужно мир повидать, прежде чем осесть где-то еще.

4. Тебе сняться сны?

Да. Они всегда яркие и красочные. И нестрашные. Даже если я веду расследование убийств своих тамошних друзей или охочусь на чужого на подводной лодке - не страшно. Кошмар был, когда я проснулась с мыслью о беременности)))

5 . А что бы ты хотела в себе изменить?

Хотела? Физически - летать. Психологически - овладеть ОС (Осознанные сновидения) с возможностью хорошо их запоминать.

Нужно? Ответственности и целеустремленности.

 

karold
Кстати, ты здесь отметилась? Отметилась!
Получай вопросы:

1. Назови семь черт, которые ты считаешь в своем характере основными? От нижних чакр до высшего понимания себя.

Выделила: любопытство, разгильдяйство, влюбчивость /в значении - легко увлекаюсь чем-либо, легко отхожу/, искренность,

2. Главное твое приобретение за жизнь - материальное или духовное.

Для разного возраста - разные приобретения. Одним из самых важных до сих пор считаю тренинг, направленный против моей стеснительности. Успешность где-то 70%).

3. Где бы ты хотела побывать и почему?

Меня притягивают места так или иначе фигурировавшие в книгах. Вполне возможно, что на этом же месте стоял автор и что-то такое у него бродило в голове... Вдруг я тоже что словлю?)

4. Опасности какого рода тебя привлекают?

Безопасные. Вроде прыжка с парашютом, банджи, американских горок.

А если принять во внимание задавленные реалом желания - приключения. Чтобы пройти по кромке бритвы и - выжить. Или сорваться, пытаясь.

5. Выбирай: разум или чувства? И развернуто)))

Для существования - разум.

Для жизни, которую я не смыслю без внутреннего трепета - чувства. Потому что я могу зависнуть на мосту, наблюдая закат, лежать на нагретом дереве и ловить в прищур глаз тени листьев, неделями носить в кармане плаща подобранный под деревом котик от вербы, сходить в бутик духов потестить вычитанный в книге запах, прыгать до потолка проведя параллель и обнаружив, что я в нее вписываюсь, смеяться до жестоких колик в животе и слез.

Потому что чувства, способность чувствовать и манера чувствовать - только моя.

Я поделюсь, если сумею перелить это в какую-либо предназначенную для передачи форму: слов, голоса, музыки, рисунка.

6. Твой стиль, очень интересно представить, как ты выглядишь!

Я, как ни странно, люблю официальный. Костюмы, брючные, иногда юбки. Такой официальный, с крупицей страсти или эпатажа: одеть под короткую юбку чулки с кружевами, ослабить узел галстука, чтобы была видна ложбинка меж грудей.

Кроме этого у меня есть вещи, присущие 17-19 векам: широкие манжеты и пышные рукава.

Шпильки - одни единственные. С моим ростом 180 см я и так частенько плюю на чужие лысины.

У меня нет ни одной юбки длиной ниже колена - мама запрещает) Платья я могу пересчитать по пальцам.

Обычная одежда тоже встречается: джинсы, футболки, свитера. Жилеты - для утепления или как часть декора. Но если я иду на встречу - я постараюсь одеть что-то построже и добавить совсем не вяжущийся с официозом аксессуар.


запись создана: 25.02.2007 в 23:57

@темы: Флешмоб / Тесты, Флешмоб, Семейство, На приеме у психиатра, Личное, Другие существа, I'm keen on...

20:05 

Летопись, том N+1

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Слишком уж редко бывает, чтобы текст за душу задел, до слез. И еще реже, чтобы такое случилось при начитке синтезированным голосом RealSpeak Katerina, с его неправильными ударениями и почти без интонаций. А случилось...

Мила Коротич

АНАЛЬГИН

читать дальше


А речь сегодня должна была пойти о том, что было.
Много всякого





@темы: Animе, I'm keen on..., Другие существа, Книги, Личное, Музыка, Мысли вслух, ПЧ, Персонажи, Рисунки, Семейство, Стихотворения

04:05 

AU – Alternative Universe

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
12:51 

lock Доступ к записи ограничен

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:09 

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Мозги продолжают содрагаться в сладострастном экстазе после — "Имперской звезды". Лично я насчитала две петли минимум. Сан-Северина возвращается с Ллл, и Сан-Северина отправляется на Рис... Хотя, вот сейчас задумавшись над вопросом, поняла, что она должна была предпринимать скачки еще глубже: ведь Чарона 500 лет на Рисе пеклась...
Симплекс, комплекс и мультиплекс.
Но есть еще петли, сделанные Джо: Норн, который обучал Сан-Северину песне, возможно, и является тем самым Норном, что вез сообщение на Имперскую звезду и передал его мальчишке.
Когда я перешла к эпилогу, где Самоцвет подбрасывает пищу для размышлений, моя реакция была: она же бесконечная! Вероятно, я не настолько потеряна для общества, и хоть иногда вижу дальше своего носа)))

И с чего я взяла, что "Имперская звезда" имеет какое-то отношение к "Вавилону 17" о_О ? Я была в этом уверена, и с уверенностью об этом заявляла... А у Дилэни нет ни одного романа, который имеет какое-либо продолжение в других его произведениях. Все — отдельные и абсолютно самостоятельные, с потрясающими фокусами, и все — без возраста. Совсем)) Потому что, технологии ли, магии ли, описанию общества отводится такая мизерная часть /гм-м... как сказать, ведь как раз общество он показывает во всей красе, но оно ни на миг не кажется устаревшим или несовременным!/, а вот мозгосворачивающие пародоксы и интриги — это да, полный букет. И даже больше. /Счастливое/

Но это Дилэни и Ко, а у меня еще другой прикол был на днях: я как-то сидела-полуночничала, когда мой одногруппник послучал в аську:
*** (00:36:59 7/06/2009)
я думаю нам стоит объеденить наши усилия
... я имею ввиду
воссоздания рода человеческого...
а?

И дальше в таком же духе. Я прифигела. Порассуждал мой собеседник насчет собственного здоровья и недавнего посещения врача, но я-то человека знаю, уже четвертый год бок о бок учимся, не может он такого написать! Вспомнила про бота, который, якобы, может развести девушку... Высказала такую мысль, получила в ответ, что ботам кое-чего в анатомии не хватает, а у него — ого-го, свое, родное!
*** (00:41:33 7/06/2009)
нет... ну ты должна понять...
человечество на грани истребления!!!
silvern_angel (00:42:10 7/06/2009)
Разумеется))) И чем дальше - тем сильнее вымирает)

Выяснилось, что одногруппник с приятелями смотрел футбол, пошел спать и аську не закрыл, чем и воспользовались друзья-приятели. А у меня на ситуацию охотничья стойка и оскал на лице. Попросила показать мне шутников в реале, дабы я тоже могла пошутить, но, боюсь, одногруппник заранее жалеет непутевых мальчиков, ибо видел "периодические всплески.. когда перфу не забирают)". Так что мне не светит развлечение... Хотя задирать этим одногруппника я, чувствую, буду до-олго.

Но это мне вчера смешно стало, когда я причину выяснила. А до того было ощущение грязи, что выплеснули на голову: одно дело читать о ботах, и совсем другое, когда это на тебе применяют. Пусть даже это не бот был, живые человеки, но неизвестность... напрягает.

Я вывела для себя: приходит человек, умудряется подойти достаточно близко и просто берет, что пожелает, не пытаясь изменять на свой вкус и не требуя ничего кроме того, что есть.
/Хмык/ Да, я люблю помечтать.

Как я вчера и говорила, полная луна опять ко мне заглядывала. В окно. Еще меньше под такую спится, а папа удивляется, что я полуночничаю. И дело не в желании спать, а что ночь позитивно на писательство действует))
Мама сейчас в Москве, у родственников, возвращается завтра утром, папа вызвался ее встречать.
В субботу уважаемый родитель отправился на встречу с одногруппником, вернулся под градусом и начал проповедовать. Сбил настроение, которое после визита Ближних было очень немлохим, даже не смотря на мой провал с трансляцией блогов и их спойлерский треп)). В течение полутора часов он меня долбал вопросом: "Что ты будешь делать в жизни?" — додолбал до того, что я его уже открытым текстом послала спать. Достал.
После чего Кроу следующие часа два кота гладил да приводил в чувство. За это ему спасибо, ведь я вспомнила, что ничего нового со мной не случится, пока я шаг вперед не сделаю.

Да, мне нужны пинки, но отнюдь не в противоположных направлениях.
Да, у меня сейчас на выбор пять вариантов, разных по перспективности и напряжению сил.
Да, черт возьми, я признаю, что двигаться мне придется.
Только объясните мне, где логика в заявлении, что корочкой является и бакалаврская корочка?
Разницу между средним специальным образованием и высшим мы, по-видимому, замечать не хотим.
И анализом мы задаемся только с пинка))
И понимать, что пятый курс для меня — еще один год, когда я могу потыкаться в разных направлениях, ведь даже случайный поиск что-то дает — тоже не желаем.
Что переход на другую специальность может повлечь академическую разницу /свят-свят-свят!/ и не факт что подобный переход мне вообще удастся — легко упускается из вида и внимания.
Я... разочарована. Да, пожалуй, это то самое слово.

Ко вчерашнему разговору о танцах... немного красоты...

@темы: Семейство, Рисунки, Мысли вслух, Личное, Книги, ЗлобоИзвержение, Другие существа, I'm keen on...

14:42 

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Практика показывает, что наиболее интересные вечера не планируются, а просто случаются. Безо всякой подготовки и преднамеренной договоренности.
"Обитаемый остров"

Набережная+фото

Парк и СДиК

@темы: I'm keen on..., Ближний Круг, Веселое, Другие существа, Личное, Мысли вслух

22:52 

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
23:47 

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Странно находить полгода спустя давно утерянные безделушки. На фоне некоторых потерь находка блёкнет и теряет свою ценность.
Если я в ближайшее время найду также и свои старые наручные часы — мне впору вешаться будет.

Я жутко хотела задать один глупый вопрос. Чтобы получить заслуженный пинок и на этом успокоиться. А может и не пинок, а чт опосильнее. Хотела. Но не задала, потому что ответ, как таковой, мне нужен не был. Только в качестве подтверждения собственной ошибки нуждалась. Я прекрасно её осознаю, но... Хочется быть маленькой девочкой, которой погрозили пальчиком и она сразу исправилась. Пальчиком мне не грозили. Потому что я не задала последний вопрос. Я знаю ответ на него. И не задаю. Зачем?

Мы учимся понемногу, черпая новое у людей и из себя самого. Жизнь горазда преподносить подарки. Надо уметь ими пользоваться.
Кто же мог подумать, что мне пригодится даже не мой урок, а чужой, но данный мне в рассмотрение. Спасибо тебе, Жрец. Я сумела вовремя вспомнить, каким образом можно вести. Судьба Аистерры — не моя судьба. Не люблю создавать себе кумиров, хотя периодически этим страдаю.
Но это было сегодня...

А неделю назад ситуация была много хуже.
Вростая в чужую шкуру, едва ли себя не теряя, вцепилась в протянутую руку. Выбралась. Под бдительным присмотром стала обсыхать и снова нерешительно трепыхаться. Ведь это так сложно, отбросить все лишнее, чтобы снова стать собой.
Моя деятельность, когда я пылаю идеей, заразительна. На гребне волны я могу натворить делов, что, обычно, и делаю. Самые большие и незаслуженные обиды я наношу тогда, когда мне чертовски хорошо. Эти обиды я наношу только самым близким, потому что щедро делюсь с ними своей радостью. Эти обиды я наношу не специально, а под действием момента, считая, вероятно, что горячка боя всё спишет. А она не списывает. Потому что обида, нанесенная с улыбкой на лице, горше тонко срежессированого шага, в ней нет ни нотки фальши, только моя собственная свобода и присущая мне искренность чувств.

Ах да, лгать я уже хорошо научилась. Словами. И улыбками. Настолько, что меня уже невозможно словить на лжи. Осталось научиться врать телом и взглядом, и из меня получится отличный кукловод. Простите, пожалуйста, но я слишком люблю собственных кандидатов в куклы, чтобы привязывать в ним ниточки. Я слишком ценю свободу. Я беру искренностью и яркостью чувств светлой гаммы, а грусть и тоску стараюсь оставлять себе. У меня не всегда все хорошо, и "кошечкой" меня уже давно даже родители не зовут.
А еще привязанные мной с корыстным намерением ниточки, едва мне стоит их натянуть, тут же лопаются сами собой либо начинают рушить все остальные связи. Нет, не быть мне кукловодом, не тот склад характера.

Я никогда не думала, что умудрюсь обидеть _тебя_. Не самое приятное открытие.

Есть некоторые люди, одна мысль отпустить которых меня вгоняет в ужас. Совершенно откровенный, граничащий с боязнью занесенной на меня руки. Да, я все еще не могу смотреть в глаза опасности, я зажмуриваюсь и сжимаюсь в комок, судорожно пытаясь закрыться руками.
Мне почти физически больно при мыслях о ссоре. И как бы мне не хотелось по примеру животины подползти к ногам и начать тыкаться в них мордой, я знаю, что это не тот случай, не тот способ и даже слова не те. Я не могу прийти с повинной, потому что вины моей только в желании схватить больше, еще больше!
Я нагребла радости полную охапку, потянулась еще за одной, и рассыпала все.
Теперь смотрю на этот предательский цветок и проклинаю свою жадность.

Мне завтра предстоит виртуальное свидание. Буду показывать себя глазу веб-камеры.
Зачем? Мне этот вопрос уже задавали: я хочу подарить человеку сказку. Просто так. Мне этого ничего стоить не будет. Может быть, хоть раз не разочаровавшись, он поверит в чудеса и что наша реальность не столь паршива, каковой иногда кажется.
Есть что-то мистическое в ритуале приготовления, особенно, если ставишь установку "Хочу, чтобы все прошло идеально". Повод очистить себя от грязи, привести настолько в презентабельный вид, насколько это вообще возможно. Хочется доказать уже себе, что ты чего-то стоишь, пусть и в зеркале.

Рейс 612. Сурганова и Оркестр

В череде потерь
ставлю пробел.
Стоп машина!
Колеса времени стоп!
Осень, зима -
смерть по темени
Уберите время на время!
В небе летит самолет!
Секунды множат годы,
вычеркивая жизни.
Как ты там?
Держись!
Не роняй
себя пеплом под ноги.
Полем постель,
подушка — облаком…
Облокотись на меня
сотканной из тысяч надежд
девственницей.
Глотком сороколетнего
Dalna Porto
раскрой в себе доселе невиданные
причалы и порты -
странные, дикие,
невероятно сильные,
как ты…

Вчера,
как и миллионы жизней назад,
дышал океан,
волну нагоняя на берег.
Скалы,
обласканные им,
в причудливых впадинах своих
хранят следы его проникновения.
Припекает солнце в ноябре так,
что можно сеять!
Милая, кто научил тебя
не бояться, верить?
Вот оно — время
ликования трав
с непривычным для нас названием!
А вы теперь — самый прочный сплав,
его не нарушить пламенем!

Как ты там, память моя?
Держу тебя за рукава -
запонки влет!
Медленно
падает
самолет…
Ты никогда не любила
август.




@темы: Другие существа, Личное, Рисунки

00:43 

Кажется, сегодня вечер откровений и банальных истин...

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
12.04.2009 в 14:08
Пишет Сапфир.:

— У них одинаковые глаза!
— Разве могут быть одинаковые глаза у разных существ?
— У разных нет, у одиноких — да.
(c) ...

URL записи

@темы: Личное, Мысли вслух

00:17 

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Я сегодня не просто выспалась, я наконец увидела интересный сон...
Как всегда, к логичному завершению сноВиденияподробности начала стерлись и забылись.
Помню, что, якобы, отдыхала на море. При попытках вспоминать, приходит недавно пришедший образ, где на громадном валуне стоит тонкая фигурка, обращенная лицом к морю. Набегающие волны с грохотом разбиваются о камни и осыпают тучей брызг. Бриз в лицо и волосы по ветру. Только этот образ не имеет отношения ко сну))
Не осталось ни целей, ни причин для длительного забега на жизнь, ни даже обстоятельств встречи. Уже втроем убегаем от преследователй, известно только, если нагонят — убьют. Две девочки и мальчуган удирают от толпищ спецназа или чего-то вроде, по джунглям, умудряемся все же опережать наших преследователей. Когда добираемся до цели — поляна перед стеной, затянутая лианами, охватывает восторг — успели. Мальчик садится колдовать что-то у самой стены, я не помню заморочки с кодом, что позволил бы нам всем избежать неприятностей. Знаю только, что правильно введенный в систему код как раз избавил бы нас от преследования и позволил бы снова жить спокойно без беготни. И вот, мальчишка что-то копается, не то с компьютером, не то с магией судачит, потому что интерфейс там... голографический (?) Каким-то чудом этот гений, выяснив, что код представляет собой набор знаков и "строится по принципу цепочки ДНК", когда он вспомнил в подробностях разорванный свой /коды эти имеют физический носитель, цепочку же/ и сумел его разложить на составляющие... К тому времени нас уже окружили и держали в кольце. А мальчик все колдовал, и, когда ввел нужную последовательность, уже был вечер, и феерия красок, что начала срываться с висящих в воздухе ласковых энергетических линий негаснущими искрами прямо в небо всех повергла в изумление, считалось, что это невозможно, но парень сделал это и спас нас от гибели, и вернул право на жизнь в обустроенном мире (?).
Что бывает, когда вся система компьютеризирована, и человек теряет свой ключ, свой не то идетнификационный номер, не то само подтверждение его существования и принадлежности к _этому_ миру. Краски, принадлежащие нашему миру, но столь редко находящие свое воплощение в нем. www.shu-littlebit.com/
В темном небе все так же и горели необычайно яркие Врата, переливаясь всеми цветами радуги. Если глядеть снизу, они оставались такими же объемными и ажурными, менялись и плыли, оставаясь самими самой. Мне так не хватает этого буйства красок в период бодрствования, что становится грустно... Не соединяются чистые и звенящие цвета сами собой, свегда налет серой пыли... Которую хочется сдуть прочь.
А мы втроем сидим на проводах. В странных платьях. Когда моя соседка встала, я увидела что-то вроде платья из Rosen Meiden. Сидим, нахохлившись. Линии телепередач и лелефонные провода под нашим весом ничуть не прогинаются, будто натянутая медлу двумя точками струна. Мальчик рассказывает, что его последовательность, если правильно ее свернуть, представляет не что иное, как имена его и его матери, давно погибшей. Пылающие знаки, нанизанные на невидимую нить, смиренно занимают свои места в спирали с становится вожможно прочитать слова посланные тем, кто создал эту систему. Он подошел тогда к мальчику и ласково потрепал его по голове.

Если бы Старица была осенней...

@темы: (с)вое, Ассоциации, Личное, МыслеПоток, Мысли вслух, Рисунки

Под Серебряной Луной...

главная