Поразмыслила я, и решила записать те приколы, которые случаются в повседневной жизни студентов. А чтобы не забывать и иметь возможность вернуться к тем далеким временам, их стоит записать.
***
Дискретка. Лекция. Молодой преподаватель:
- ...по большому счету мы знаем что... сейчас в зуб дам. И даже знаю, кому...
***
Лекция по программированию. Скука смертная. Гомон на галерке. Хохот.
Преподаватель:
- Кто там всех развлекает? Я думал, что я.... Конкурентов не будет!
***
Высшая математика, практика.
Учитель:
- Я вам рассказываю про площади фигурок не потому, что я такая тупая...
- А почему?.. - выкрик с места.
Мы дружно, всей группой, упали на парты.
***
Конец лабораторного занятия по ассемблеру... бр-р...
У нас с преподом состоялся разговор:
- Почему не были на паре?
- Я была...
- А почему я вас не видел!?
- Так я вот здесь сидела, прямо напротив вас!
- А что же вы так тихо сидели!?
***
История. Впечатление, будто нам специально подбирали самых грозный преподавателей... Этот за опаздание на минуту выставляет из аудитории.
Семинар по первой мировой. Он только называется семминаром. Мы - слушатели- лишь изредка пару копеек вставляем в монолог. Зашел разговор о денежных средствах и о том, как советская власть их доставала. Вспомнили про золото церковное, дворянское и ряд других важных источников дохода.
- А чем подкрепляется наша украинская гривна?
- Счетом в швейцарском банке, - выпалила я. Немая сцена. Хи-хи с одной стороны, ха-ха с другой. А я с вытянувшимся лицом наблюдаю за реакцией преподавателя.
- Ну почему же в швейцарском, свои банки есть!
Облегченный вдох раздался во внезапно наступившей тишине.
***
Предполагается зачет по все той же истории. Половина семестра прошла - теперь следует модуль. На лекции по дискретной математике половина группы так или иначе учила конспект. Но были и те, кто все же записывал саму лекцию. Я учила.
На доске обрисовали таблицу. Никаких чертежных пренадлежностей на парте нет. Я лезу в сумку...
Подруга:
- Дай мне мою сумку...
Еще полностью не досказала, а я уже выложила свой наборчик чертежный.
- Тоже подходит...
Я учу, она пишет и тоже краем глаза повторяет.
- ...Ой, ребятки, а вот это зачеркните... здесь не правильно... - преподу-то хорошо, стер с доски и все...
Молча, с таким же сосредоточенным лицом, достаю корректор и ставлю рядом с подругой, приговаривая:
- Ты пиши, пиши...