Поразмыслила я, и решила записать те приколы, которые случаются в повседневной жизни студентов. А чтобы не забывать и иметь возможность вернуться к тем далеким временам, их стоит записать.

***

Дискретка. Лекция. Молодой преподаватель:

- ...по большому счету мы знаем что... сейчас в зуб дам. И даже знаю, кому...

***

Лекция по программированию. Скука смертная. Гомон на галерке. Хохот.

Преподаватель:

- Кто там всех развлекает? Я думал, что я.... Конкурентов не будет!

***

Высшая математика, практика.

Учитель:

- Я вам рассказываю про площади фигурок не потому, что я такая тупая...

- А почему?.. - выкрик с места.

Мы дружно, всей группой, упали на парты.

***

Конец лабораторного занятия по ассемблеру... бр-р...

У нас с преподом состоялся разговор:

- Почему не были на паре?

- Я была...

- А почему я вас не видел!?

- Так я вот здесь сидела, прямо напротив вас!

- А что же вы так тихо сидели!?

***

История. Впечатление, будто нам специально подбирали самых грозный преподавателей... Этот за опаздание на минуту выставляет из аудитории.

Семинар по первой мировой. Он только называется семминаром. Мы - слушатели- лишь изредка пару копеек вставляем в монолог. Зашел разговор о денежных средствах и о том, как советская власть их доставала. Вспомнили про золото церковное, дворянское и ряд других важных источников дохода.

- А чем подкрепляется наша украинская гривна?

- Счетом в швейцарском банке, - выпалила я. Немая сцена. Хи-хи с одной стороны, ха-ха с другой. А я с вытянувшимся лицом наблюдаю за реакцией преподавателя.

- Ну почему же в швейцарском, свои банки есть!

Облегченный вдох раздался во внезапно наступившей тишине.

***

Предполагается зачет по все той же истории. Половина семестра прошла - теперь следует модуль. На лекции по дискретной математике половина группы так или иначе учила конспект. Но были и те, кто все же записывал саму лекцию. Я учила.

На доске обрисовали таблицу. Никаких чертежных пренадлежностей на парте нет. Я лезу в сумку...

Подруга:

- Дай мне мою сумку...

Еще полностью не досказала, а я уже выложила свой наборчик чертежный.

- Тоже подходит...

Я учу, она пишет и тоже краем глаза повторяет.

- ...Ой, ребятки, а вот это зачеркните... здесь не правильно... - преподу-то хорошо, стер с доски и все...

Молча, с таким же сосредоточенным лицом, достаю корректор и ставлю рядом с подругой, приговаривая:

- Ты пиши, пиши...