Ну что же… пришло время написать рапорт, относительно выходных. Веселенькие вышли… Очень даже! Настолько веселенькие, что хотелось рычать и кидаться на ближнего своего. Но это было в воскресенье, непосредственно после ссоры. А сегодня меня пробирает смех, до слез. До того смешно, что волком взвоешь. По-порядку.
Пятница, вторая половина дня.
Ко мне на выходные должны были приехать дедушка с бабушкой. Истинно так! Я дежурила. Вот пришел друг. Покрасовался, продемонстрировал взятые фильмы, которые я сразу же переписала. Похвастался, что ему, наконец, провели инет, и предложил показать мне, как на самом деле работает игра LineageII на компе с нормальной видеокартой. Я ответила, что лучше не надо, ибо я ожидаю гостей. Мне будет спокойнее, если я не буду знать, как эта игра выглядит. Я крепилась. Ушел.
Половина пятого. Звонок. Тот же кадр звонит. Разговорчик:
- Привет! Я знаешь что с локалке нашей местной обнаружил?!
- Что? – легкая, осторожная заинтересованность.
- Представляешь, там больше 12 Гб аниме! Ты же любишь аниме, насколько я знаю…
- Да, люблю… А что там есть?
- Евангелион… помнишь?
- Ну да, я ведь его тебе и сплавляла… жаль только, что лишь 6 серий… - оживление, - глянь, а там «Рубаки» или «Slayers» есть?
- Да, что-то такое есть. И еще там ряд труднопроизносимых названий.
Я закусила губу. Ну что же это такое?! Мне никуда уходить нельзя, но там…
- Хорошо, сейчас прибегу, закачивай на комп, запишешь. Нашел таки, чем меня выманить!
Отец все это слышал. Я ему говорю, что на полчасика отлучусь. Нахмурился. Не хочет сам заниматься разгрузкой привезенных консервов. Я напираю, мол, возьму телефон, звякнешь, и я в течение десяти минут прибегу. Отпустил. Пусть с боем, но я все же его уломала.
Прибегаю на дом к этому террористу. Спрашиваю, закачал ли он, как я просила необходимый ресурс. Он мне отвечает, что, мол это недолго. Сидим, качаем. Лазим по местной локалке, а у меня глаза разбегаются от обилия музыки и видео. Я его все время подгоняю, потому что у меня мало времени. Вот только толку от этого… м-м-м… мало. Он очень не спеша мне показывает то то, то се, продвигаемся вперед черепашьими шажками. Звонок. Меня вызывают - родители приехали. Я порываюсь уйти, но мой благодетель говорит, что, коль уже закачана партия, то надобно ее записать. Кусаю локти. И представляю, с какими широкими объятьями меня встретят. Опоздание – 20 минут. Когда я с парой котомок влетаю в дверь, то вижу, что уже почти все разгружено… отец недовольно на меня косится. То, что я еще за это огребу – я знала, но что аж так…
Суббота.
Бабушка по своей привычке снова устроила скандальчик. Ей не по нраву пришлось, что отец по-прежнему дуется на меня. А на всех остальных – за компанию. Пожилая женщина начинает голосить, что, как они приезжают, то обязательно с нею все ссорятся. И это притом, что ее никто не трогал! Я отвожу дражайшую бабулю на лоджию и вразумляю, что наш лев такой есть. Если дуться – то на всех оптом. Успокоила. Бабушка вытирает слезы. Отец меж тем очень громко хлопает дверью и удаляется на прогулку.
Воскресенье.
Наши женщины убыли на рынок. Я заловила деда дома и начала выспрашивать о его юности – для работы по истории. Приходит отец с рынка. Злобный, аки тысяча чертей.
Все свелось к тому, что я не отвечала не его звонки. Обещает, что если я его игнорирую, то черта с два к нему дозвонюсь. Оказалось, он трижды звонил мне на мобилу, которую я успешно забыла все у того же человека еще в пятницу, а потому попросила мобильник отключить, и, разумеется, не дозвонился. Я спрашиваю, почему на городской не позвонил тогда, на что получаю ответ, что он звонил, да это я не брала трубку. Я ответствую, что никаких звонков на городской телефон не было. Дед, который был в той же комнате, подтверждает, что телефон не проявлял признаков жизни. Я ему рассказала, что на самом деле имело место: где мой телефон и что с ним. Отец, когда в чем-то хочет быть уверенным, не позволяет себя переубеждать. Иначе говоря, доводам разума он не внял.
Очередной скандальчик, устроенный бабушкой это что у нее, спорт такой..? на этот раз причиной плача и крика послужила размолвка с дедом, приводит отца в состояние бешенства и он, под аккомпанемент бабушкиного: «Хоть бы постыдился так себя вести в присутствии гостей,» - удаляется. Снова на прогулку. Было где-то шесть часов.
Вынуждена заметить, что со стороны поведение бабули вызывает некое впечатление неуравновешенности. Это не так. Просто она больной человек. Склероз отравляет нам жизнь повторяющимися вопросами. Мы с матерью идем в супермаркет. По пути я забегаю за мобилой и забираю этот злополучный инструмент связи.
Дома покой продержался не долго. Бабушка, взволнованная уходом отца, в очередной раз переспрашивает, не вернулся ли он. Будто, в доме затеряться можно… Когда мать дошла до точки кипения и напомнила бабушке, что этот вопрос она уже задавала трижды, то бабуля закатывает скандал с криками и восклицаниями о нерадивости дочери. Я в это время принимала ванну и разнять на месте не могла. Стала сушить волосы. Бабушка сидела в кресле и хлюпала носом, приговаривая, такая-сякая-растакая дочь, не имеющая уважения к матери и далее по списку. Я попыталась понять, что у них творилось. Лучше бы не лезла. Когда я встала на защиту матери, то навлекла гнев бабушки на себя. В итоге, я стала врагом номер один, ибо не послушалась гостью и осталась ужинать прямо напротив телевизора. Нахамила, призвав бабушку «не гнусить» вот удивительно, мать, оказывается, тоже применила именно это выражение, для определения поведения некоторых. А еще напомнила, что бабушка и у меня много раз одно и то же переспрашивала. Вспомнили мне и годы несмышленого детства, когда со мной возились, и все добро, о котором я, оказывается, напрочь забыла. Я пыталась отшучиваться и сгладить эту неприятную ситуацию. Без толку.
Валидол, накануне купленный бабушке, снова оказался не лишним.
Десять. Я спрашиваю, может, стоит позвонить отцу? Угу, и еще больше разозлить его номером мобилы. Половина двенадцатого. Отца все так же нет. Решила все же осведомиться, стоит ли его ждать на ночь… ответа нет. «Абонент временно недоступен или отключен»
Я матери сообщаю, что он, видимо, решил исполнить угрозу. Дружно махаем на это рукой и готовимся спать. Буквально через минуту дверь открывается в входит глава семейства. Такой же зелененький, как и прежде. когда злится - зеленеет Разувается и идет читать книжку на кухню. Мы с матерью выдвинули предположение, что он под дверью ждал, когда я его вызвоню. В таком случае оно и понятно – шесть часов бродить незнамо где – это уже интересно, а тем более под дверью… М-да…
Бабушка стенает и хватается за сердце. Подпирает косячки и дышит глубоко-глубоко… Прохаживается. И так всю ночь. Наверное, никто кроме меня, толком не спал. Я, во всяком случае, не просыпалась.
Утро отправления. Понедельник.
Отец встает рано, делает звонок по работе и скоренько смывается. С удовлетворенным «До свидания!» в спину родителей.
Оставить хорошее впечатление о поездке не удалось, ибо бабушка - тоже лев - так же непробиваема для голоса разума, как и отец. Уехала не попрощавшись, даже не сочла нужным просто обняться. Угу, и с меня, между прочим, спрашивала извинений. Каждый при своем. Дед был разумнее, крепко обнял, попросил простить женушку и тоже отчалил.
А ведь отец не просто так рано ушел. Мол, если я сам разгружал, ты сама погрузишь. В отместку.
Позже я удивлялась его мелочности. Даже свой галстук, который я одевала, забрал.
Единственное, что меня радует, это то, что теперь отношения наладились. Отец не стал бережно лелеять свою, якобы, обиду, и все вернулось на круги своя. Например, сегодня он принес громадную рыбину, которую я почистила, он порубил, а мать проконсультировала относительно количества соли. Жарил тоже он. Всю не умяли, но до отвала наелись все, это точно…
Какой такой топор войны зарытый? Вот рыба пеленгас – это самое то!
#6 Какой такой топор войны зарытый? Вот рыба пеленгас – это самое то!
Ну что же… пришло время написать рапорт, относительно выходных. Веселенькие вышли… Очень даже! Настолько веселенькие, что хотелось рычать и кидаться на ближнего своего. Но это было в воскресенье, непосредственно после ссоры. А сегодня меня пробирает смех, до слез. До того смешно, что волком взвоешь. По-порядку.