Удачный вечерок вышел…
И даже небольшая ссора/недопонимание мало чего стоит…
Ужинаем. Я говорю, что «никогда не»… На что папа ответствует всем известным: «Никогда не говори никогда». А я себя ловлю на том, что, думая об этой фразе, проговариваю: «Никогда не говори хватит».
Мама меня окликает из спальни, чтоб не забыла помять посуду, которую я и так сейчас привожу в порядок. Бросив все, подхожу к отдыхающим родителям:
- Как известно науке, в нашем семействе есть потомственный глухарь. Приятно познакомиться, - кивок на папу, намек на его привычку не отзываться, когда зовут. – Но, оказывается, у нас есть еще один вымирающий вид – слепыш, - устремляю взгляд на маму, - Позвольте представиться, Не-жираф, удовольствие взаимно, - после чего, смеясь, отправляюсь на кухню.
И история с зверями у меня уже довольно длительная. И забавная. Модуль, проходящий по каталогу под названием «Модуль умалишенных», был начат еще весной, и никак не придет к логическому завершению. В последний раз мы крупно ступили /я не могла знать всех фактов – отсутствовала, а решение крылось в этом самом пропущенном куске модуля/ и конца-края этому буйству на видно.
К теме: у каждого игрока есть что-то вроде клички, названия животного.
ВолкМамору (ж) - мастер, ведет двух мастерский персонажей, диаметрально противоположных по характеру.
Волк, Вонтола, Ассасин (м) – отмороженный мужчина двух с половиной метров росту с длинными платиновыми волосами и астрономическим количеством шрамов по всему телу. /Так как мастер очень хорошо рисует, у нас есть возможность наблюдать всех персов в динамике))/ Какое-то время жил среди волков, шаманит потихоньку и постоянно таскает с собой словарь, содержащий в себе описания чувств и реакций людей. А потому фразы: «Радость… Что такое «радость?» Радость это на «Р»», - имеют место очень и очень часто. ЛисЛис, Карим Аурум, Анри Рене (м) и еще множество других имен /меняет, как перчатки/ - рыжий, конопатый, жуткий разгильдяй с масаракшем с самого рождения. Психолог по профессии. Ну а то, что постоянно таскает на себе кучу оружия и постоянно забывает, куда приткнул очередной взрыватель… это мелочи. Язва первостатейная /хотела бы стравить их с Кантором и проверить – кто кого?/, его постоянные «Кимицу дэс» aka «Это секрет!» из «Рубак» доводят половину персонажей как первого, так и второго плана, до нервной дрожи. Приколист с большой буквы. В его отношении полностью правдива история «Да заберите же этого пленника, отдадим с доплатой!!» Колоритен, несомненно.БелочкаМорита, он же Раэл (м) – Линда Лаер (ж), балерина, с тремя или четырьмя амнезиями за которые мастер постоянно заставляет отвечать по полной программе /то врага оттуда выкопает, то муж бывший всплывет/, мания на балетки и визитная карточка в придачу – рисовать звездочки помадой… любой… на всем… в том числе и на том, что движется /опробовано на собственной шкуре/. Не чужда холодному оружию, аллергия на колибри, обожает кактусовый сок. Так вот, это – наша белочка.КисаТолик, в миру - Славик, он же Русич (м) – Арна (ж)… не помню фамилию. Оборотень-пантера, пол женский. Наемник. Замечена в фехтовании, скрытности… и любви к Лису. При чем любовь, как говорится, с кулаками – погоняться за рыжей сволочью и попытаться отвесить тумаков – привычное времяпрепровождение /вот только уклонение у Лиса выше))))/. Выживание в лесу /неудивительно!/ и метание ножей. Зачатки здравого смысла.
Ну, здесь со зверьем понятно, я думаю.ЗмейШелли (ж) предстает в роли призрака короля Шеллара (м). Да, того самого, который доставал всех своим «процитируйте». Имеет некоторые навыки в области биоэнергетики, проходимость сквозь стены /если не защищены магически/, считается аналитиком и разведчиком в нашей компании. Познакомьтесь, наша змея.МуравьедКир (м), фейри /скорее все полуночный двор – не зря же фамилия МакМананн))/ Вивьен (ж). Как и полагается сему виду ненавидит хладное железо. Потому погонять ее за водой со стальными ведрами или поставить за плиту с чугунной сковородой нереально. Обладает способностью наводить мороки… Часто выбрасывает недостаточно хороший результат на кубиках, из-за чего бывало много казусов /чего только стоит Арна в мороке Лиса, а ведь за обоими охотится полиция)))/. Может легко заставить целоваться с пальмой или фикусом, в зависимости от того, что есть в комнате /морок+природа/. Умеет проращивать всякую растительность, даже если она уже давно мертва /скажем, браслеты на руках Лаолы/. Ага, а еще у нее ориентация би и это существо со всклоченной гривой пепельных волос постоянно пристает к Арне. К сожалению моя негласная поддержка не оценивается полностью – на мою персону сие дивной создание обращает внимание, когда ему что-то нужно или хочет насолить Арне и другим. Муравьед.ЁжЁжик (ж), оборотень-еж (ж) /на мои вопросы, как она массу наращивает для человеческого облика, ответа не получил/, ничего особенного, перс приходящее-уходящий, участия практически не принимает. /Единственный перс, который выбивается из нашей компании – пол перса и игрока совпадает. По этому поводу я всегда понуро качаю головой – ибо вредитель!/ВампирКаел (ж) /имечко еще с полевки по Громыко приклеилось/ Вампир (м), без комментариев. Как и Ёж, то тут, то там, без определенного графика посещений.
Ну вот, пришел и мой черед…Не-жирафРизен Отионе (м), циркач, насмешник, приколист, наемник. В Париже /а действо всего модуля происходит именно там/ находится на гастролях со своим цирком.
Целью создания этого персонажа у меня было желание разбить уже сформировавшийся у меня тип персов: спокойных и серьезных молодых людей обоего пола. Таковыми, как я считаю, были все: и мой прототип на Мире Эльфов, и Фэйн, и мой же прототип на Дельте, который не особо прижился, и Селена со Сталкера, и, разумеется, мой принц-ангел – Миррит’Анн. По последнему скучаю до сих пор – Сильв на МЭ я довела до более менее логического завершения, Фэйна долго и старательно душила у дальнем уголке души /удушила, что важно/, Селена где-то застряла, Мирит же остался живым и донельзя… своим. Потому как, /а, чего уж греха таить!/ с себя списала, гипертрофировав некоторые качества и… комплексы. Впрочем, всем, кто знаком с историей этого персонажа все и так ясно. Даже более чем)).
Практически списала его с того перса, что пыталась водить на Дельте какое-то время назад, но из-за моей неспособности бывать регулярно в сети попросту его забросила.
Шаманизм (эзотерика), ближний бой, стрельба, фехтование, верховая езда, плаванье, альпинизм, лицедейство /почему-то это качество меня всегда радовало особо/. А из внешности… Высокий, смуглый черноволосый китаец с зелеными глазами со 187 см роста. В плюс стоит занести также Божественной благословление и характеристику Харизматик… Из минушек – глубокий сон /по примеру вампиров из Громыко/ и пара аллергий.
Возвращаясь к теме – как-то посетила нас среда модуля блажь – присвоить каждому игроку по зверю. Ну и начали распределять. Мен спросили, кем называться хочу. Риз ответил, что ему нужно подумать. Мастер же выдал предположение, что с таким ростом только жираф и никак иначе. Циркач взвился и сразу обозначил, что он «Не жираф!» На что мастер спокойно покивал и провозгласил: «Хорошо, не-жираф, ты не-жираф». Это уже в дополнение к постоянным приколам вроде булочки, спора и поедания чая с помощью палочек. И такое бывает)))). А относительно слайдов… Я могу привесить картинки – есть как сосканенные, так и просто сфотанные).