И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Сложно в хозяйстве без хорошего молотка и топорика. Надо ли забить гвоздь, порешить злобного соседа или разбить кокосовый орех.
Приходится искать замену инструменту - открывать кокос с помощью ножа и консервного ключа.
Получилось весело - кора летела во все стороны, пока я "рубила" панцирь. Когда настал час пить чай - выгребали "кокосовую стружку" даже из чашек :gigi:
Плоды физического труда

@темы: Креатифф, Позитив, Житие мое

Комментарии
31.05.2010 в 00:06

Чему бы ты ни учился, учишься для себя. (c)
НЯМ. Хорошо, что не банку ананасов мачтой... :rotate:
31.05.2010 в 01:39

— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? — Да, я твёрдо в это верю.
Говорят, там на самом кокосе есть какие-то места, куда надо нажать и он сам как бы откроется. Правда я их так и не нашла, тоже пришлось "открывать" старым дедовским способом:cool:
31.05.2010 в 02:15

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Кана Го
Банка ананасов помягче и поподатливее будет)))) Хоть жестяная, хоть стеклянная.

Parole
... Я не догадалась посмотреть в интернете эти места и "открывала" механическим путем)
Получилось очень весело, кроме силы в удар приходилось вкладывать точность - чтобы по тому же месту лупить))) Хотя это больше на попытки сострогать похоже:gigi:
31.05.2010 в 19:17

— Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море? — Да, я твёрдо в это верю.
В любом случае это интересное и забавное занятие, переключает здорово)))
05.06.2010 в 19:23

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
Привет! Кокосовое безумие))))
Гы)))
Как диплом продвигается?
06.06.2010 в 12:39

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
karold
Не так быстро, как хотелось бы((
Я не комментирую, но читаю - совсем без НЦы или чего-то художественного могзи совсем завянут. Вчера хотела отписаться по-поводу 24 главы, но... когда комп завис во второй раз, сочла это знаком свыше.
06.06.2010 в 14:04

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
Да, но ты трудись и не падай духом. Увидишь, какое потом будет облегчение))))

Значит, потом напишешь. Сперва - дело))))
Обнимаю тебя!
06.06.2010 в 15:06

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Я тружусь... Хоть маму из-за компа выгнала окончательно - у нее интернет теперь на ноуте в другой комнате)))
Напишу. Потому что кое-какие мысли бродят и догадки интересные мелькают) Их корректность проверю как-нибудь.
/улыбка/ И я тебя, злобный гений)) /уткнулась носом в шею/
06.06.2010 в 15:09

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
Молодец, что держишься! Вот))))
Там есть уже новые главы)))
Я тут мнения собираю, не пора закруглять роман.)))
06.06.2010 в 15:33

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
karold
Не пора) Потому что у тебя еще много закавык и загадок осталось))) Мир очень интересный и многогранный. Когда закончишь логически историю про Анца, всегда можешь приняться за что-то другое из этого мира. Если он будет требовать уточнений дальше.
Я могу только за себя говорить: мне по-прежнему интересно. И это уже не НЦа, на которую падок я-слешер , а концепт Наблюдателя. Сам посуди, отстану я от тебя или нет)))
06.06.2010 в 15:38

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
Да, согласен. Да и отношения главных героев вилами на воде писаны пока))) Так что...
читатели меня убьют, если я сейчас точку поставлю.
Настроение у тебя как? Хоть позитивное? )))
06.06.2010 в 16:02

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
После прочтения главы - особенно позитивное)))) Я знала!! Знала, что Малал и есть Змий! YES!!!!!!!! И именно это подозревала под гениальной многоходовкой)))))))
Не зря были мои расспросы про способности потомков, не зря допытывалась о тенях)))) Вах, какой кайф)))))) /не хочет выползать из нирваны/
Отношения... просто кажется, что Змий постоянно переступает черту и не понимает стоп-слов. Либо Габриэль никак не хочет просто взять и позволить _все_. Раз уж говорил о полном самоотречении. Я не могу представить на своей шкуре подобное желание. Вот и непонятно мне. Это мое восприятие ситуации.
Еще в главе про Сариила и Змия я заподозрила, что-то. А потом его перемещение, одержимость эта) Змий просто красавец. Всех обвел вокруг пальца. И деточек приструнил, и Агнца заполучил, и жреца... и Микаэля)))
Красавец))))
Я так полагаю, что все неувязки со временем решаются тем же способом, что и Дагон решал?) Если было самооплодотворение, значит ничего нового получиться не могло, а значит в активе Змия точно такой же набор способностей, что и у Дагона, только с дополнительными примочками вроде источника и пост-Агнцевских бонусов)))
Красиво, Карольд. Это очень красиво /расплывается лужицей от удовольствия/
06.06.2010 в 16:12

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Как я хотела написать вчера: самый большой дурак был, есть и останется несчастный Агнц))))
К 24 главе: я понимаю, что ты реализовал этак извращенно мой кинк, но... Даже будучи снизу /фактически/ под Габриэлем /физически/, Змий, падло, остается сверху /психологически/ и полностью управляет процессом снизу.
Я не знаю, то ли мне биться головой о стенку от несправедливости то ли по потолку нарезать круги: Змий дал не просто побыть сверху, но побыть в своей шкуре, оценить все ощущения от первого лица... Это мое собственное, далеко зарытое, несбыточное, давнее и страстное желание. Обмен телами называется) Черта с два теперь сможет ангелок отбрыкиваться - Змию достаточно напомнить или пригрозить опять поместить в свою тушку:gigi:
06.06.2010 в 16:15

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
О, какая похвала моему труду))))
Я рад, что ты заценила. Похоже, многие догадывались о том, что Малал - это Змий)))
Приятно это знать.
Да, Дагон - практически точная копия папашки. Но у него нет ни источника, ни значит такой же силы и знаний))) Габриэль - шаг к власти. Окончательной и бесповоротной)))
06.06.2010 в 16:17

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
Э, про 24 главу.
Да, реализовал и теперь Габриэлю не открутиться. Признаюсь, я тоже хотел бы побывать в другом теле))) Но хоть так... Пофантазировал на славу))
06.06.2010 в 16:42

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Я могла допустить, что Малал - это давний противник Змия. Я допускала ,что он такой же по силе, допускала, что это Змий, перевоплотившийся, ведь меняет обличья, как перчатки. Но меня подводило то, что одно существо не может находиться в двух местах одновременно и убивать себя... Но ведь есть тени... Даже подозревала, что Малал и есть тень Змия, но как создание может пойти против создателя против его воли? А значит - действовала тень с полного согласия...
Да, теперь-то цепочка выстроилась и мелкие неточности сгладились до четкого механизма.
Но какая многоходовка, вах!!
Если я правильно понимаю, как раз сейчас Змий Габи э... оплодотворил, н-не?) Третий-то не нужен, гы-гы))))
О!! а ведь даже грааны не знают всей силы Повелителя) Они не подозревают, что ему не нужен кто-то еще, чтобы оплодотворить сати?) Ведь он ангел с полной комплектацией)))) Получается, Змий был охотником, а не лейлой?
06.06.2010 в 16:53

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
*скромничает*
Там все весьма просто Змий провернул))) При его возможностях многое возможно))) И к тому же у него есть еще одно государство. А если вспомнить - кто руководил переговорами приата и демонов? Ох, он большой гад))))

Да, Гариэльчика подмяли основательно. Без выхода... Он еще этого не осознает.
Да, наш Змий не лейла однозначно. Но и не охотник. Он двуполый))) По моей задумке изначальной вообще было так - два лица: мужское и женское)))
06.06.2010 в 17:10

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
/бурчит/ Теперь-то все простым кажется. Когда все факты на руках. Мне только непонятно, когда именно создал Змий тень-Малала и переговоры о мире, когда они имели место быть по линейке событий.
Он гад, на такой очаровательно предприимчивый)))))

Я бы предпочла, чтобы ангелочек осознал. При чем осознал так, чтобы это и Змию стало ясно, что у него сильнейший союзник рядом, а не просто лейла для удовольствий. Я за равноправие и в постели, и в повседневной жизни граанов и ангелов:lol:!!!)))))

Очень правильная задумка))) А с полиморфизмом понятно, откуда самооплодотворение)
О! В первых частых было, что Змий дал Габи побыть сверху, но под конец все равно Агнца тоже поимели - милый малалов хвостик?))
06.06.2010 в 17:16

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
Пока до равноправия им далеко. Учитывая характер Змия и некоторые его привычки подавлять...)))

Хвостик хорош))) А как Змию было сдерживаться все это время?))))
06.06.2010 в 17:23

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Если сумеют дорасти до равноправия - им обоим будет плюс. И гармония. Ангелок все равно будет снизу, потому что лейла и потому что ангел, потому что это в его природе - отдавать, но его это будет значительно меньше дергать.
А как долго полноценные размеры Змия будут доставлять неудобства несчастному ангелочку?) А то у меня складывается впечатление, что ты его растишь из принципа или противоречия. Задай уже какие-то определенные размеры и не отступай от них, а то странно: вроде уже совсем-совсем вырос /все себе позволил, ага!/, а потом новый виток и опять растет... набухает /смешок/

Ах, как было Змию не использовать оба, да?))) Слушай, а притащи туда еще Сариила, чтобы хвостик был при деле, а?) /издевательским тоном, едва сдерживая улыбку до ушей/
06.06.2010 в 17:26

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
Кого притащи? Ты что? Габриэль ревнивый! Он Змия убьет))))
И вообще))) Что за безобразные предложения честному автору? *падает от смеха над своими багами*
06.06.2010 в 17:37

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Ревнивый-то ревнивый, но если будет реально печься за свою задницу - пустит))) Это хороший обоснуй, вообще-то: если не хочешь боли, пусть и сладкой, надо сделать что-то, чтобы в этом не было нужды. Нужда есть всегда независимо от наличия одного Агнца, значит нужен еще один сущий, чтобы нужда... была удовлетворена) /ржет/
Хорошо звучит, нэ?))) Случай, когда буква довлеет над духом))))

Это не безобразные предложения, а так... мысли вслух. Я не просто так сказала, я тебе еще обоснуй для ангела привела))) Забочусь о его комфорте, между прочим) Да и Сариила жалко - одного оставили без присмотра и ласки...
Ты? Честный? А кто извращенцем называется через раз, я что ли?))
Я, впрочем, тоже так себя называю, гы-гы:lol:)))
06.06.2010 в 17:55

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
Ну, для этого Габриэля нужно к этому морально подготовить))) А Змий пока не уверен, что ангелочек не взбрыкнет.

Сариил без ласки не останется. Змий-то с ним явно нашел давно общий язык))))

Да, я честный извращенец)))
06.06.2010 в 18:31

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
/вздох/ Ненавижу подобную взбрыкивающую рефлексию. Хотя сама ею страдаю. Но что-то мне подсказывает, что Змий добьется своего, если пожелает)) Он же гад)) Подготовит и морально, и орально, и физически до изнеможения догонит, если понадобится))))
Для Сари есть еще одна тень, которая присмотрит/приласкает/приголубит пока Змий с Агнцем развлекается?))
/Протягивает руку для рукопожатия/ Дайте пять, коллега!
06.06.2010 в 18:47

Я не принимаю жизнь как смысл, а принимаю смысл как жизнь
Вот именно. Обхаживать надо в уединении. Что Змий и сделал сразу - увел.
А Сари... За ним пригляд однозначна!!! )))
*дает пять*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail