23:45

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
А плакать ты будешь потом,
когда никто не увидит.
Уткнувшись усталым плечом
в подушки. Себя ненавидя.
...
А плакать ты будешь одна,
укрыв в теплом сумраке горе.
До капли, до синего льда,
до хрипа в простуженном горле.
...
А плакать ты будешь без слез,
когтями, царапая сердце.
Латать оборвавшийся трос
Нет смысла. И трудно согреться.

© Ethel


@темы: Стихотворения, Личное, Рисунки

Комментарии
03.04.2009 в 00:38

Не смотрите на мир через прицел!
Браво! Прекрасные стихи. Девицам - читать и вникать во смысл примеряя к себе. Полезно. ;)
03.04.2009 в 00:54

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
expecting-in-an-ambush
То-то и оно, что слишком буквально примеряется на себя и сливается. А потом мне говорят, что у меня методы дурацкие((.
03.04.2009 в 10:23

Не смотрите на мир через прицел!
silvern
А вот сомнительно мне, что примеряется. По моим наблюдениям, так совсем не примеряется. Ибо насмотрелся выше крыше на девичью дурость особенно касательно в выборе возлюбленного т.с. ;) Вот тока вчерась пару раз наблюдал в Мост-Сити и в Сатори ;)
03.04.2009 в 10:30

Не смотрите на мир через прицел!
А уж сколько с виду "самодостаточных" девиц возраста 26-35 лет по ночам подушку топит!!! Эх... ;(
03.04.2009 в 20:09

Чему бы ты ни учился, учишься для себя. (c)
Очень красиво!
03.04.2009 в 21:07

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
expecting-in-an-ambush
Не знаю, конечно, как с моим собственным выбором /не люблю на самом деле обсуждать эту тему/, но я считаю себя девочкой переборчивой. Хотя под влиянием момента могу учудить много чего)
"Самодостаточность" на людях — севсем не то, что гармония с самой собой внутри.
А причина дурости особенно касательно в выборе возлюбленного кроется в том, что достойный экземпляры редки, как динозавры. И продолжают вымирать.
04.04.2009 в 01:32

Не смотрите на мир через прицел!
Silvern

достойный экземпляры редки, как динозавры. И продолжают вымирать.
Снова возвращаюсь к моему тезису в другом месте - это ВЫ виноваты, что перестали культивировать таковых! ;) Цветочки поливать надо! И расти в нужную сторону. Воспитывать...
04.04.2009 в 01:42

Не смотрите на мир через прицел!
под влиянием момента могу учудить много чего
Под влиянием момента мы все можем учудить! Даже я вот повстречался с повтречавшейся девицей ниже 170 см, что для меня очень не характерно! :amur:
04.04.2009 в 15:10

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
expecting-in-an-ambush
Мы перестали? /вздернутая бровь/ А, извините, пожалуйста, что мешает просто следить за собой? Девушки вот бурет, занимаются танцами, работают над своей фигурой, будто скот на продажу готовят, а что делает подавляющее большинство юношей? Курят, пиво пьют, и лапают девчонок. Почему бы им тоже не принимать участие в выставке под названием Жизнь?

повстречался с повтречавшейся девицей ниже 170 см,
Это как раз не редкость) А удручающее правило))
04.04.2009 в 17:35

Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
Курят, пиво пьют, и лапают девчонок.
А их так воспитывают - быть крутыми. И курить, пиво пить и девчонок лапать - пара признаков этой самой "крутости".
04.04.2009 в 17:44

Отдамся в хороших, но сильных руках...
expecting-in-an-ambush
Снова возвращаюсь к моему тезису в другом месте - это ВЫ виноваты, что перестали культивировать таковых! Цветочки поливать надо! И расти в нужную сторону. Воспитывать...
Сударь, Вы не правы. Это вина не девушек, что большенство молодых людей ведут себя по-свинячьи. В первую очередь виноваты сами, так сказать "цветочки", ведь никто им не запрещает заниматся спортом, самообразованием, своими манерами, а не только пить курить и выражатся матом, потому что на большее увы ума не хватает. а то получается от девчонок требуется всё — фигура, внешность, рост, умение держать себя, вкус, а мужская половина похожа на пивные бочонки с ножками, или глистов в корсетах...
Эту тему можно продолжать до бесконечности, но "спасение утопающих — это дело рук самих утопающих" и если что-то хотите получить, то нужно что-то предложить взамен.


silvern
стих очень красив и рисунок тоже на уровне, впрочем как и всегда...
04.04.2009 в 23:57

Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
Mellin d*Uoren , а еще дело, разумеется, в самих личностях ;)
05.04.2009 в 01:58

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Truth Seeker
А потом нам говорят: "Слушайся мужа!" Лол.

Mellin d*Uoren
Спасибо. Похвала, она и кошке приятна)
05.04.2009 в 10:50

Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
silvern
"Слушайся мужа" говорят когда боятся свободной и думающей жены.
Кстати говоря, потому я и советовал почитать Ле Гуин "Земноморье" - там довольно качественно описывается в последней книге именно отношения равенства полов, основанные на их разнице. Да, я знаю - Ле Гуин довольно много проповедовала идеи радикального феминизма, в ее книгах часто встречалась идея "На хрен нам мужики, убьем их всех и будем счастливы", но гораздо чаще была именно идея равенства - хотя и так, как ее понимали в 60-80-х годах 20-го века. Впрочем, не истина в последней инстанции, просто тоже еще одна грань и один взгляд на вопрос.
Кстати говоря, о личностях.
Цветочки поливать надо! И расти в нужную сторону. Воспитывать...
Мы перестали? /вздернутая бровь/
Меня всегда удивляло желание людей переложить на других собственные проблемы. ИМХО, женщины ничего не должны мужчинам в принципе. Как и мужчины женщинам. Как и люди друг другу. С другой стороны, любое желание должно идти от сердца - и если ты сам считаешь, что ты кому-то что-то должен вне зависимости от того, находишься ли ты в долгу перед ним или нет, то такое я понимаю и вполне принимаю.
Кстати говоря, фразы о том, что женщины виноваты в деградации мужчин я слышал от многих парней... и во многом это правильно... но по другой причине. Почему? Потому что женщины долгое время поощряли мужскую лень, эгоизм, желание выпендриться и прочую чушь. Почему? Потому что долгое время общество человеческое было мужским, и несогласных с основной идеей партии сильно не любили. Впрочем, так было, наверное, всегда - может, и нет, я надеюсь. Так вот, именно мужчины культивировали в женщинах желание поощрять в них негативные черты - потому что иначе - в лоб, плеткой, в кандалы и на костер. Ибо не фиг. Такой вот замкнутый круг выходит.
Посему мне не вполне ясно, почему мужчины ведут себя так, как ведут. Нет, впрочем, это понятно - так проще. Не надо никуда тянуться, ни о чем думать. Да и опасно зачастую. То же и о женщинах. Но вот что на самом деле раздражает, так это общечеловеческая манера встретив того, кто отличается от его личных идей о идеале, желать его сломать и подчинить своей воле. Что касается в первую очередь мужчин - они ж традиционно последние два-три тысячелетия считаются "сильным полом" (надо заметить, что сильным - исключительно в физическом плане (ролевик тихо шепчет: "Ага, вспомним Arcanum Realms, там было забавно с генерацией персонажа - мужские получали +1 Силы на старте, женские - сопротивление повреждениям, электричеству, воздействию на разум, болезням, +1 Выносливости, +1 Внешности - кажется так ;) "). Опять же ИМХО - существо разумное, являясь сильным, должно сдерживать любые проявления силы, которые могут кому-то причинить вред, за исключением смертельных или очень опасных ситуаций. (Не буду отвечать ни на один комментарий касательно войны, террактов, братков и прочего - это уже личные проблемы данного общества, а вопрос стоит не о социуме, а о мужском-женском... а кроме того, жизнь такая, какой мы ее сами делаем). Тогда данное существо будет не только сильным, а еще и достойным. Что немаловажно для существа разумного, коими люди себя почему-то мнят.
Все вышесказанное является моим ИМХО, основанным на куче разных факторов, включая личный опыт - не в последнюю очередь.
05.04.2009 в 17:00

Не смотрите на мир через прицел!
Truth Seeker

"Слушайся мужа" говорят когда боятся свободной и думающей жены.

Свободной в чём? Думающей о чём?

Да, я знаю - Ле Гуин довольно много проповедовала идеи радикального феминизма, в ее книгах часто встречалась идея "На хрен нам мужики, убьем их всех и будем счастливы", ...

Тогда зачем приводить её в пример вообще, если она столь радикальных взглядов?

Меня всегда удивляло желание людей переложить на других собственные проблемы. ИМХО, женщины ничего не должны мужчинам в принципе. Как и мужчины женщинам. Как и люди друг другу.

Юношеский радикализм. Люди всегда чего-то друг-другу должны. Это становится понятно со временем. Без взаимопомощи ("взаимодолжности") человек становится животным - там точно никто никому ничего не должен и царствует право силы.

С другой стороны, любое желание должно идти от сердца ...

Это - идеал. Но идеализма сейчас "не учат", он - не в моде. И у разных людей степень благодарности разная.

Кстати говоря, фразы о том, что женщины виноваты в деградации мужчин я слышал от многих парней... и во многом это правильно... но по другой причине. Почему? Потому что женщины долгое время поощряли мужскую лень, эгоизм, желание выпендриться и прочую чушь. Почему?

Это когда женский пол поощрал мужскую лень, эгоизм и пр.??? ;) ;) В точности до наоборот! Жена пилящая образ на все времена одинаковый!
А на выпендривающихся вы сами, девицы, более чем падки! Примеры привести?

Потому что долгое время общество человеческое было мужским, и несогласных с основной идеей партии сильно не любили. Впрочем, так было, наверное, всегда - может, и нет, я надеюсь. Так вот, именно мужчины культивировали в женщинах желание поощрять в них негативные черты - потому что иначе - в лоб, плеткой, в кандалы и на костер. Ибо не фиг.

Чрезмерное упрощение.
Во-первых - ну достали с этими "кострами"! Причём тут Инквизиция? Которая, кстати, есть порождение не "сумрачного Средневековья" а как раз т.н. эпохи Возрождения-Ренесанса, эпохи начала "Просвещения". /мерзко хихикает/
Во-вторых - "несогласные", просто бы не выжили!

Посему мне не вполне ясно, почему мужчины ведут себя так, как ведут. Нет, впрочем, это понятно - так проще. Не надо никуда тянуться, ни о чем думать. Да и опасно зачастую. То же и о женщинах.

А давай, всё-таки, не обобщать, а? Так ли уж все мужчины попадают под твою критику?

Но вот что на самом деле раздражает, так это общечеловеческая манера встретив того, кто отличается от его личных идей о идеале, желать его сломать и подчинить своей воле. Что касается в первую очередь мужчин

Верно. Только внутри мужских коллективов, это развито куда как сильнее нежели в ситуации "мужчина-женщина". Мужчины однозначно склонны к созданию иерархии. И подозреваю, что не зря - иначе не выжить. Кто-то должен управлять, кто-то подчиняться. Причём, желательно, что-бы управлял тот (а то и - та!) кто на это имеет способности, а не только тщеславное желание. От природы так получается, что среди мужчин таковых банально много больше. А умные женщины, становясь во главе империй (английская Елизаветта, русская Екатерина 2-я) лишь умело и умно пользовались мужскими способностями довольно редко вмешиваясь в конкретику.

Что касается в первую очередь мужчин - они ж традиционно последние два-три тысячелетия считаются "сильным полом" (надо заметить, что сильным - исключительно в физическом плане

Отнюдь!
Во-первых не "2-3 тыс-я", а всегда с момента сотворения ;)
Во-вторых, хочется спросить - а кроме как в физическом плане мужчины от женщин так ничем и не отличаются? Ни в психологии, ни в направленности способностей?
В-третьих - товарищ! Вы живёте в мире, который можно охарактеризовать так "мир созданный мужчинами для женщин". ;)

(ролевик тихо шепчет: ... +1 Внешности - кажется так ").

По параметру "Внешность" я бы дал женщине бонус +3 как минимум. :)

Опять же ИМХО - существо разумное, являясь сильным, должно сдерживать любые проявления силы, которые могут кому-то причинить вред, за исключением смертельных или очень опасных ситуаций.

Ага. Согласен. Я женщину никогда в челюсть кулаком не ударю. Однако кое-кто этим любит злоупотреблять, заранее зная о безнаказанности. Догадываетесь кто это "кое-кто"? ;)

(Не буду отвечать ни на один комментарий касательно войны, террактов, братков и прочего - это уже личные проблемы данного общества, а вопрос стоит не о социуме, а о мужском-женском... а кроме того, жизнь такая, какой мы ее сами делаем).

Т.е., мы, людишки, живём не в социуме а в абстрактном вакууме со сферическими конями??? Вот в том то всё и дело, что многие абстрактные размышления совершенно не могут выдержать элементарных столковений с реальностью социума и даже быта.

Тогда данное существо будет не только сильным, а еще и достойным. Что немаловажно для существа разумного, коими люди себя почему-то мнят.

Это дарвинисты придумали что человек "хомо сапиенс".

Все вышесказанное является моим ИМХО, основанным на куче разных факторов, включая личный опыт - не в последнюю очередь.

Личного опыта пока маловато. ;)

Чур никому не обижаться!
05.04.2009 в 17:06

Не смотрите на мир через прицел!
Mellin d*Uoren
В первую очередь виноваты сами, так сказать "цветочки", ведь никто им не запрещает заниматся спортом, самообразованием, своими манерами, а не только пить курить и выражатся матом, потому что на большее увы ума не хватает.
У них нет к тому мотивации! Да и зачем, если и так отдаются?
Ну а кроме "одноклеточных" мужичков других то и нету?

а то получается от девчонок требуется всё — фигура, внешность, рост, умение держать себя, вкус, а мужская половина похожа на пивные бочонки с ножками, или глистов в корсетах...
Ага. Только вот правильно следят за собой максимум 1 из 5 девушек. Среди мужчин - процент примерно тот же.

и если что-то хотите получить, то нужно что-то предложить взамен.
Совершенно согласен!
05.04.2009 в 17:18

Не смотрите на мир через прицел!
expecting-in-an-ambush
повстречался с повтречавшейся девицей ниже 170 см,
Silvern
Это как раз не редкость) А удручающее правило))
Не моё правило ;) С кем попало - никогда!!! ;) А любимый ростовой габарит - 175-185 см. С таким аж прёт от удовольствия.
05.04.2009 в 17:56

Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
Лол ; )))))))))))))))
читать дальше
05.04.2009 в 19:19

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Та-а-ак... Кажется уже пошла демагогия. Как бы мне не нравился словестный бунт, который здесь устроен, у меня не проходит впечатление, что кто-то начал лезть в мой монастырь со своим уставом.

expecting-in-an-ambush
Только вот правильно следят за собой максимум 1 из 5 девушек
Я Вам искренне сочувствую, раз вам такое соотношение попадается.

Вы, уважаемый, выражаете точку зрения, общепринятую для нашего общества, хотя и стараетесь ее завуалировать. Кажется, в первый или один из первых разговоров Вы говорили, что пришли за интересными взглядами и умными собеседниками.
Рекомендую Вам хотя бы Билию и религиозные воззрения/факты здесь особо не проповедовать... На мне уже обломались Свидетели Иеговы и последователи Хаббарда, как-нибудь и очередную облаву выдержим.

Вы мне сами порекомендовали почитать Буджолд, я ее прочла, а в Бараярском цикле как раз и воспевается победа разума над силой и общественными взглядами. Разум острее и гибче силы, разум ломает старые взгляды.
Будьте логичны и последовательны — разумны.

Truth Seeker
Люди старше склонны выстраивать отношения в иерархии, что, впрочем, для них естественно. У них другое мышление...
Спор поколений. И ничего более.
05.04.2009 в 19:33

Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
Приношу извинения за комментарии типа "полотенце", silvern. ;)
Спор поколений. И ничего более.
А я о том и говорю ;)
в Бараярском цикле как раз и воспевается победа разума над силой и общественными взглядами. Разум острее и гибче силы, разум ломает старые взгляды. Будьте логичны и последовательны — разумны.
Так, пожалуй, надо почитать ;) Только там книг много *жалобно*, а времени у мну мало...
05.04.2009 в 20:19

Не смотрите на мир через прицел!
Silvern
Окей-окей... Только вот манипулировать сознанием (основа техники приведённых сект) я и не собирался.

Вы мне сами порекомендовали почитать Буджолд,

Заметь - порекомендовал, хотя знал что там есть и взгляды самой Буджолд с моими не совпадающие!

я ее прочла,

Реактивная!

... а в Бараярском цикле как раз и воспевается победа разума над силой и общественными взглядами. Разум острее и гибче силы, разум ломает старые взгляды.
Будьте логичны и последовательны — разумны.


Да я чё то не заметил что бы там кто-то кого-то наглядно так победил... Скорее уж ситуация устаканилась сама по себе... Да и собственно - где там разум, а где там сила? К тому же "разум и сила" это как "тёплое и мягкое". Разум бывает сильный или слабый; сила бывает разумная и дурная. ... Если ты имеешь в виду "дурную силу" то там таковой, ИМХО, нету. Есть дурноватые и не очень традиции - но и не более того.

Кстати, разум без кулаков - бессилен. Как там у классиков: "Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего чем одним только добрым словом"(С)
05.04.2009 в 20:30

И не введи нас во искушение... Просто скажи, где оно есть и мы сами его найдем ))
Truth Seeker
Я тебя на это "полотенце" только в дневе и могу вытянуть /хмуро/ Почему столь плохо говоришь устно, а?

expecting-in-an-ambush
Заметь - порекомендовал, хотя знал что там есть и взгляды самой Буджолд с моими не совпадающие!
Вы были уже третьим или четвыртым по списку, кто мне на нее указал. Я решила сдаться и наконец уделить ей свое драгоценное время.

Да я чё то не заметил что бы там кто-то кого-то наглядно так победил...
Фактически, вся жизнь главного героя и есть результат победы разума над условностями, традициями и, часто, бездумной силой.

"Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего чем одним только добрым словом"(С)
Классика есть классика, и против этого не попрешь.
Но силой добьешься меньше, чем разумом и силой. Не стоит этого забывать.
Да и сила бывает разная, бывает физическая, а бывает сила личностная, харизмой называется. Ладно. Опять дебри. Вопрос закрываю, еще не хватало о природе силы разоряться)))
06.04.2009 в 21:37

Отдамся в хороших, но сильных руках...
Truth Seeker
(ролевик тихо шепчет: "Ага, вспомним Arcanum Realms, там было забавно с генерацией персонажа - мужские получали +1 Силы на старте, женские - сопротивление повреждениям, электричеству, воздействию на разум, болезням, +1 Выносливости, +1 Внешности - кажется так "
Да сам видел))

expecting-in-an-ambush
Ага. Только вот правильно следят за собой максимум 1 из 5 девушек. Среди мужчин - процент примерно тот же.
Сударь я учусь в заведении, где каждая девушка или же парень следят за собой. При этом они не всегда являются красивыми...

Во-вторых, хочется спросить - а кроме как в физическом плане мужчины от женщин так ничем и не отличаются? Ни в психологии, ни в направленности способностей?
Как человек много контактирующий с людьми разного плана, характера, пола скажу — еще как отличаются.. Женщина больше эмоциональна, даже мысленно, она постоянно себя на чемто постоянно зациклится.Не даром имеется понятия "женская логика и интуиция"Мужчина же на оборот более рационален. Есть и сключения, но это исключения.

У них нет к тому мотивации! Да и зачем, если и так отдаются?
Как Вы сами говорили, по-примеру одной-двух судите об остальных)))

Ивообще — это последнее, что я скажу по данной теме!
07.04.2009 в 15:20

Не смотрите на мир через прицел!
silvern

Фактически, вся жизнь главного героя и есть результат победы разума над условностями, традициями и, часто, бездумной силой.

а)
Невероятное до невозможности везение. Раз.
Принадлежность к высокой аристократии Барраяра - т.е. исключительное социальное положение (победа над условностями и традициями говоришь...). Два.
Неограниченность в финансах в т.ч. и в медицинских целях. Три.
Абсолютная симпатия автора к герою. Четыре.
Вот тебе и причины побед...

б)
Заметь, что папа Майлза, вполне себе "традиционен" во всех смыслах; но называть его "закосневшим со стылой кровью" язык поворачиваться не хочет - совесть не позволяет. Влюбился в якобы, по мнению автора, либералку однако ж ведущую себя как специально воспитанная аристократка - что для либералок очччень нехарактерно. Тут одно уважение к мужчине много стоит...

в)
Кстати, ты заметила, ярко выраженное отторжение автором здоровых и симпатичных парней, которые автоматичеки её записываются в недоумки? "Это жжжж неспроста!..."(С) Почему - додумать легко... Ну а поскольку я принадлежал именно что к "здоровым, высоким, симпатичным", но при этом - умным парням, меня это как-то... напрягает.

Но силой добьешься меньше, чем разумом и силой.
Доброе слово - это и есть разум, пистолет - это и есть сила. Их сотрудничество даёт принципиально бОльше нежели по отдельности.
Не советую сильно доверять в разумность человческих поступков.;)

Интересно, а как ты сама относишся к мужской харизматичности?

Mellin d*Uoren

Сударь я учусь в заведении, где каждая девушка или же парень следят за собой. При этом они не всегда являются красивыми...

Следить можно по разному! ;) Наверно у меня просто другая шкала оценки этих усилий - требовательность высокая.

Как человек много контактирующий с людьми разного плана, характера, пола скажу — еще как отличаются.. Женщина больше эмоциональна, даже мысленно, она постоянно себя на чемто постоянно зациклится.Не даром имеется понятия "женская логика и интуиция "Мужчина же на оборот более рационален. Есть и сключения, но это исключения.

ВОООТ!!! А твои подруги с нами не согласны!
Хотя, на счёт "рацио" вопрос не так прост... Я так считаю женский пол более рациональным...

Как Вы сами говорили, по-примеру одной-двух судите об остальных)))
Достаточно пройтись по парку в воскресный день и понаблюдать (только без компании - что б не отвлекаться на своих).

Ивообще — это последнее, что я скажу по данной теме!

"Никогда не говори никогда!"(С) Д.Бонд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail